Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Инжекторного Двигателя Ваз-2111

18.05.2015
Инструкция По Ремонту Инжекторного Двигателя Ваз-2111

Устройство инжекторной системы питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

Двигатель ВАЗ - 2111 с системой распределенного впрыска топлива Руководство по ремонту ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. автомобилей с двигателями 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5.

Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания.

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада 2110, проверка топливной системы двигателя лада 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Количество строк: Система питания инжекторных двигателей Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива 1 – форсунки 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива 3 – рампа форсунок 4 – кронштейн крепления топливных трубок 5 – регулятор давления топлива 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном 7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера 8 – дроссельный узел 9 – двухходовой клапан 10 – гравитационный клапан 11 – предохранительный клапан 12 – сепаратор 13 – шланг сепаратора 14 – пробка Давление в топливной системе Давление в топливной рампе ваз 2110 проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи ваз 2111. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы. Для наглядности эту операцию еще Топливная рампа и регулятор давления топлива Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ 2112). Закрываем отверстие впускного коллектора ваз 2110 заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера ваз 2111… …и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления Замена топливных форсунок Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111 и Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ 2112). Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки ваз 2111. Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы… …и снимаем его. Покачивая форсунку ваз 2110, вынимаем ее из рампы. Поддев отверткой c тонким жалом, снимаем уплотнительные кольца… …с распылителя… …и корпуса форсунки Проверка топливных форсунок Для проверки форсунок снимаем топливную рампу ваз 2110 (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111 и Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ 2112). Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем. Расположив под форсунками ваз 2111 мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером. Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны Привод дроссельной заслонки Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки ваз 2112 к кронштейну. Сдвигаем защитный силиконовый колпачок. Выводим трос из прорези кронштейна. Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки. В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода ваз 2111 (для наглядности панель приборов снята). Вынимаем трос из щита передка. Для снятия рычага привода отверткой ослабляем возвратную Дроссельный узел Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки. Частично сливаем охлаждающую жидкость. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха ваз 2112. Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку… …и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров ваз 2112. Регулятор холостого хода Выключив зажигание ваз 2110, отсоединяем разъем регулятора. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу. Для наглядности эту операцию выполняем на демонтированном дроссельном узле ваз 2111. Снимаем регулятор холостого хода ваз 2112. Перед установкой регулятора очищаем в патрубке седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора. При установке нового регулятора ваз 2110 Замена адсорбера В правом переднем углу моторного отсека отсоединяем разъем адсорбера ваз 2112. Ослабив крестообразной отверткой два хомута, снимаем подводящий и отводящий шланги (они разного диаметра). Ключом "на 10" ослабляем болт, стягивающий хомут, и снимаем адсорбер ваз 2110. Устанавливаем адсорбер в обратной последовательности. Система управления двигателем Схема системы управления двигателем 1 – реле зажигания 2 – выключатель зажигания 3 – аккумуляторная батарея 4– нейтрализатор 5 – датчик концентрации кислорода 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном 7 – воздушный фильтр 8 – датчик массового расхода воздуха 9 – регулятор холостого хода 10 – датчик положения дроссельной заслонки 11 – дроссельный узел 12 – колодка диагностики 13 – тахометр 14 – спидометр 15 – контрольная лампа "CHECK ENGINE" 16 – блок Контроллер и датчик впрыска Контроллер системы впрыска Представляет собой миникомпьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ). ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя ваз 2112 и ее обработки. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память Система впрыска Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя ваз 2112 стартером дроссельная заслонка ваз 2110 открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает Замена датчика детонации На двигателях ВАЗ 2111 могут быть установлены два типа датчиков: одноконтактный и двухконтактный. Для снятия двухконтактного датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании ваз 2112 (для наглядности операцию выполняем на демонтированном двигателе). Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления датчика… …и снимаем шайбу и датчик со шпильки. Чтобы снять одноконтактный датчик детонации ваз 2112, отсоединяем электрический разъем. Ключом "на Датчик кислорода, лямбда зонд Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем разъем кислородного датчика ваз 2110 и ключом "на 22" отворачиваем датчик. При установке датчика не допускаем попадания смазки или грязи на разъем жгута проводов и наконечник датчика с прорезями. Заворачиваем датчик моментом 30–45 Н•м. Датчик кислорода лямбда-зонд Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность СО потенциометр Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления левого щитка облицовки тоннеля пола. Снимаем щиток. Сжав пружинный фиксатор, отсоединяем разъем СО-потенциометра ваз 2112. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления потенциометра к щитку. Снимаем СО-потенциометр ваз 2110. Устанавливаем СО-потенциометр в обратной последовательности. Регулируется содержание СО в отработавших газах ваз 2110 (с помощью газоанализатора) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) При выключенном зажигании отсоединяем электрический разъем датчика ваз 2112. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика ваз 2110 к дроссельному узлу… …и снимаем датчик с прокладкой. Устанавливаем датчик на дроссельный узел ваз 2111 в обратной последовательности. При этом дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении. Винты затягиваем моментом 2 Н•м. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Установлен на оси Снятие и установка модуля зажигания Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания ваз 2110). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке – 1-го и 4-го цилиндров, к другой – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая). Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его Датчик расхода воздуха Выключив зажигание, отсоединяем электрический разъем датчика ваз 2111. Отсоединив шланг впускной трубы, ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра. Снимаем датчик массового расхода воздуха. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки болтов 8–11 Н•м. Датчик массового расхода воздуха Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков ваз 2110 (рабочего и Датчик фаз двигателя При выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика ваз 2111. Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления датчика фаз. Снимаем датчик ваз 2110. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Вставляем датчик аккуратно, стараясь не повредить уплотнительное кольцо. Затягиваем болты крепления моментом 8–10 Н•м. Датчик фаз Установлен на головке блока цилиндров ваз 2112. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ 2112 на шкиве Предохранители и реле системы впрыска Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора. Снимаем правый щиток облицовки тоннеля пола. Поддеваем отверткой запорную скобу разъема контроллера (для наглядности панель приборов снята). Отсоединяем разъем жгута проводов от контроллера ваз 2111. Ключом "на 10" ослабляем три гайки крепления изоляционной проставки к кронштейну. Сдвигая контроллер вперед и вверх, вынимаем его вместе с изоляционной проставкой. Крестообразной отверткой отворачиваем Разборка и сборка 8 клапанный 16 клапанный Система охлаждения Система выхлопа Карбюраторная система Инжекторная система Система питания

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111.

инструкция по ремонту инжекторного двигателя ваз-2111инструкция по ремонту инжекторного двигателя ваз-2111инструкция по ремонту инжекторного двигателя ваз-2111

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ ( Лада) Гранта, Приора, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Шевроле «Нива» с бензиновым инжекторным двигателем : ВАЗ -2123 1.7 л ( 1689.

Устройство инжекторного (с впрыском) двигателя ЛАДА ( ВАЗ) 2111 2110 2112. Материнская плата, описание и характеристики материнок ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ.

Нига по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 седан, ВАЗ-21047 двигателем 1.5 л ВАЗ-21083 и инжекторным 1.5 л ВАЗ - 2111.

Руководство по ремонту ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, руководство по техническому от автомобиля ВАЗ -2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,5 л.;. оборудованных двигателями 2111i (1,5л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i.

Диагностика топливной системы инжекторного двигателя ВАЗ А неработающий нужно снимать - для замены или ремонта (если найдете, где).

инструкция по ремонту инжекторного двигателя ваз-2111РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ | Магазин авто 76 | VK

There are 8 posts in this discussion Магазин авто 76 нига по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 седан, ВАЗ-21047 универсал с карбюраторными двигателями объемом 1.5 л и 1.6 и инжекторными двигателями рабочим объемом 1.5i л и 1.6i л. Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1.1 л, 1.3 л, 1.5 л и инжекторным 1.5i л.

Комментарии (0)Просмотров (241)


Зарегистрированный
Анонимно